А мне показалось, что жалуешься... Ну если показалось, то, конечно, извини... |
Модератор: Модераторы форума
А мне показалось, что жалуешься... Ну если показалось, то, конечно, извини... |
Ну вот и пример подоспел, создали страну Новая Каледония. Максимум что можно успеть перед чемпионатом, это построить базу первого уровня. Теперь возьмём предельный случай, команда начинает на пике спада. Сила в первой игре 515*0.5*0.75=193. V 457, оптимальность 42%. Т.е. в первых же играх получается -2.5 балла. Я не то чтобы жалуюсь, просто это ярко отражает суть реформ. Ну не прошел эксперимент, зачем всё это дело в чемпе-то продолжать? |
А разве новые команды свой первый турнир начинают не с усталостью 25%? |
Если не ошибаюсь, с усталостью 25% начинают команды, зарегистрированные по ходу турнира. У меня в 9-м сезоне так получилось, что во время КМ пришлось перерегить кому, и вместо усталости 40 (был только первый уровень МЦ) команда начала с 25%. Команды создавались непосредственно перед старением. Но даже если 25%. Всё равно оптимальность в районе 60%, а это -1 балл, который совсем и никому не лишний. Да и новичков много, а сколько времени понадобится, чтобы научить их сбрасывать усталость, а без этого их оптимальность из -1 балла выходить практически не будет. |
Ага, смешно. Даже при нейтральной физе в Каледонии на старте чемпионата у основы оптимальность будет 56%, т.е. -1.5 балла, у дубля вдвое меньше, -4.5 балла. Кто на пике начнёт, тот более-менее безболезненно проскочить может, потеряв баллов 10. а вот кто с 88 и вниз, тут баллов 30 улетит. Вот и определились, кто будет чемпионом на будущие сезоны, а кто будет его безуспешно пытаться догнать. |
Вот перед этим - http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=6726
При чём тут КН, если команды созданы до его начала? |
В полку новичков прибыло. Теперь главный вопрос - какая же всё-таки будет усталость. Эксперимент плавно переходит на весь сезон ((( . |