Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение alexey-saratov 17 фев 2025, 23:56
Считаю, будет ближе к реальному футболу следующие изменения во ВСОЛ:
1. Убрать систему потери-получения баллов силы футболистами по итогам матча.
Баллы силы футболистов во ВСОЛ - подразумевают их футбольное мастерство. Так почему в матчах футболисты теряют мастерство? Почему рост мастерства молодых футболистов происходит одномоментно - в их День рождения (в старение на ВСОЛ)? А потери мастерства молодых происходят весь сезон в матчах, хотя по логике реального футбола молодые в матчах набирают игровой опыт. Команда и так имеет минусы от того, что заигрывает молодых - риск что молодые сыграют слабо и это отрицательно отразиться на счёте игры.

2. Набор опыта (баллов силы) привязать к сыгранным минутам и времени, проведённому на тренировках. Чем молодже футболист, тем меньше ему нужно набрать минут матчей и дней тренировок, чтобы поднять балл силы. Чем больше баллов силы у футболиста, тем больше надо набрать минут матчей и тренировок. Чем талантливее игрок, тем эффективнее у него тренеровки. Баллы силы должны прибавляться футболистам по ходу сезона, тогда, когда набролось достаточно опыта. А не одномоментно - при массовом общеВСОЛовском старении(взрослении).

3. Футболисты не должны терять баллы по итогам матча, лечения. Это абсурд, не имеющий ничего общего с реальным футболом. Да, тяжелые травмы могут уменьшить мастерство временно (период реабилитации после исцеления). Тяжелая травм может даже привести к окончанию футбольной карьеры. Это должно быть рендомно. Но не в результате многовенного исцеления, как это сделано сейчас во ВСОЛ. Футболисты 30+ пусть теряют баллы по мере того, как меньше наигрывают процент минут от общего времени матча. Чем старше ветеран, тем быстрее устаёт в матче. Чем старше ветеран, тем больше процентов минут ему нужно наигрывать, чтобы не терять баллы силы. Поэтому баллы силы ветераны теряют по ходу сезона, а не в массовый День старения.

4. Если ветеран много заигран в команде, то 34 года не должно быть рубёжом обязательного уходя на пенсию. Особенно, для вратарей. Если хватает баллов для игры за клуб и не собрался на пенсию - пусть играет.

5. Тренировки проводить ВСЕМ футболистам клуба. Как это происходит в реальном спорте. А баллы и спецумения прибавлять по количеству дней, в которых тренируется спецумение и/или балл. На рост баллов влияет и количество сыгранных минут в матче. Но минуты матчей влияют на рост спецумения лишь немного, значительно меньше, чем тренировка. Поскольку в матче происходят лишь эпизоды, невозможно оттачивать умение многократным его повторением.

6. Стилевым спецумениям дать стилевые названия "британь", "бразиль" и т.п.

7. Тем самым освободятся названия спецух "голова", "дриблинг", "пас короткий" и т.д. для соответствующих моментных спецумений. Увеличение диапазона спецумений сделает более разнообразными футболистов.

8. Лишь некоторые школьники должны изначально получать совмещение. Остальным натренировать совмещение - нужно время. Это абсурд, когда в команде ВСЕ футболисты (кроме вратарей) имеют совмещение.

9. Лечение футболистов должно занимать время. Моментальное исцеление не имеет ничего общего с реальной жизнью. Да, в реальности в случае травм перевозят футболиста из командного медцентра в дорогую платную клинику. Но и там лечение улучшается, но не происходит волшебного моментального исцеления за счёт баллов силы футболиста.

10. Убрать механическую заглушку генератора на крупный счёт в мачте. Ввести параметр "мораль". Вот мораль в крупно выигрываемом матче может падать, чем меньше осталось времени до конца матча. Но падение это ТОЛЬКО на время матча. После матча крупный счёт поднимает мораль, относительно предматчевого состояния. Победы повышают мораль, ничья - может поднять или понизить - в зависимости от соотношения сил команд.

11. Убрать демотивацию, распространяемую на все матчи сезона. Демотивация может рендомно включаться на некоторые матчи чемпионата, кубка страны, если все соперники по турниру заметно уступают по силе. Но почему демотивация во ВСОЛ работает даже против равных соперников в розыгрыше мирокубка? Абсурд!

12. Значительно уменьшить влияние накопленной усталости. В реальном футболе - футболисты основы могут отыграть 90-95% матчей команды. А основной вратарь - все 100%. Накапливаемая усталость должна уменьшаться каждый игровой день (не зависимо играл футболист в матче или нет), а прирастать накопленная усталость должна эквивалетно минутам, сыгранным в матче. Это чушь, когда футболист вышел на замену, допустим, на 10 минут, и не смог отдохнуть всю эту "неделю". Напоминаю, что во ВСОЛ промежуток между понедельником и средой - это "игровая неделя", временной отрезок отсчёта усталости или отдыха.

13. Такая система воостановления накопленной усталости позволит убрать "щедящий" режим усталости в кубковых матчах. Этот щедящий режим введён только из-за станной системы накопленной усталости, которую сделали во ВСОЛ. В реальности это очень странно - что футболисты меньше устают в кубковых матчах или играя за сборную страны.

14. Убрать прибыль от товарищеских матчей.

15. Убрать возможность тренировать такие странные навыки как "Симулянт", "Кумир", "Лидер". Тренцентр - это не театральное училище, не продюссирование по раскручиванию звёзд, и не коучинг по воспитанию лидерских качеств. Все эти способности должны расти есстественным образом у футболистов, которым ещё в школе рендомно выдали такой потенциал.

16. Убрать 50% возмещение стоимости уходящих на пенсию. Странная особенность, которой нет в реальном футболе. Оправдание "прощальным матчем" - выглядит наивно, невозможно провести товарищеский матч, который возместил бы половину стоимости даже известного футболиста. Нужно балансировать экономику команды не за счёт 50% выплат за пенсионеров. А продумать более естесственные источники доходов клуба. Допустим, приток денег с рекламы и ТВ-трансляций. Только не нужно дополнительно загружать этими новшествами менджеров. ВСОЛ - итак не столько футбольный менеджер, а скорее экономический менеджер на тему футбольного клуба.

17. Убрать в расстановке игроков на матч запреты на несиметричную расстановку. Почему наличие вингера должно мешать наличию АМ? Почему наличие нападающего справа, обязательно должно сопровождаться наличием нападающего слева? Помните, когда-то во ВСОЛ вообще не было возможности несимметричной расстановки. Исправили, но полумерами. Если уменьшить наличие совмещений, то будет более актуально несимметричная расстановка. Хотелось бы, чтобы такая расстановка влияла бы на процесс генерации матча. Типа, атаки через насыщенный фланг, на котором у соперника - слабая зона. И т.п.

18. Странная позиция "свободного" футболиста во ВСОЛ. В реальном футболе - на такое позиции не оказывается фланговый игрок, защитник. Либо свободный - это защитник (типа чистельщик). Либо - в атакующих построениях команды. Тогда это роль для центрального АМ.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
Сообщений: 3999
Благодарностей: 664
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 583

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Uranium235 18 фев 2025, 00:07
ВСОЛ - итак не столько футбольный менеджер, а скорее экономический менеджер на тему футбольного клуба.

Это ключевая фраза текста, делающая бессмысленным все остальное написанное. Тренер знает, где находится, но все еще верит в чудо.
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2281
Благодарностей: 1676
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 706

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение thesubj 18 фев 2025, 00:13
Насколько близко к реальности, что команда из Гибралтара с 3 мирокубковыми квотами может иметь в игре 2,7к Vs или даже 3,0к Vs. По ощущениям потолок топа в такой федерации должен быть на уровне где-то 1,5к Vs, после чего можно отменять и минусы, и демотивацию, и усталость, и заглушку, и даже старение. Путь хоть до 50 играют, но на потолке в 1,5к Vs.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
Сообщений: 2736
Благодарностей: 1829
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 671
зам. в Борнмут (Англия)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Разрушитель 18 фев 2025, 00:29
Столько всего написано, столько времени потрачено, а результата все равно не будет, и изменений не будет в обратную сторону. На всех этих вещах игра завязана чуть ли не с самого начала, и изменить что-то означает изменить всё, сломать и заново отстраивать немереное количество лет. Да и вообще это будет уже совсем другая игра..
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение Изображение
Разрушитель
Опытный менеджер
Сообщений: 370
Благодарностей: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 10:43
Откуда: Рязань, Россия
Рейтинг: 562
Френдс Юнайтед (Бутан)
Анси (Франция)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Terrorr 18 фев 2025, 02:07
Половина из перечисленного убьет данную игру
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Terrorr
Новичок
Сообщений: 48
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 22:17
Рейтинг: 513
Локо (Чехия)
Кагуа Ирейв (Папуа Новая Гвинея)
зам. в Дубрава (Хорватия)

Расширение коллизии, значимость географии, характер легионер
Сообщение Dydya Yorei 18 фев 2025, 02:49
ВСОЛ не должен повторять в точности реализм футбола, хотя признаюсь на интуитивном уровне что то есть, у авторов что то получилось , и это чувствуется. ВСОЛ тем и прекрасен, что он вроде бы и симулятор футбола, а все таки и не футбол, что то другое. ВСОЛ уникальная игра. И как он сложился , он уже отчасти не зависимо может развиваться от футбола, а реальный футбол лишь как ориентир и маркер.

Лично я что бы тут изменил, а точнее добавил, так это увеличил бы количество стилей, и пересмотрел бы систему начисления бонуса за коллизию (усложнил бы ее именно для д1 и мирокубков, для низов ничего бы не менял).

Задействовал бы географию(карту мира) и привязал бы к ней наличие транспорта- самолет-поезд-автобус- который бы увеличивал бы усталость и расходы, в зависимости от расстояний и используемого транспорта! мы бы все ощущали МИР географию! Менеджеры бы чувствовали соседей и слагали бы легенды о далеких сказочных странах.

Ну и еще бы я более развернул бы значимость национальности футболистов, влияния нации на погоду и климат, влияния нации на зарубежную карьеру адаптацию как в плюс так и в минус , такой скрытый параметр характера футболиста.

Я просто убежден и уверен, что эти три дополнения сделали бы Игру очень крутой, и мы бы все увидели наконец ее сдвиг вперед, развитие.

Всем добра!
Goofy отметил этот пост как понравившийся.
Dydya Yorei

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение alfeel 18 фев 2025, 03:57
thesubj писал(а):Насколько близко к реальности, что команда из Гибралтара с 3 мирокубковыми квотами может иметь в игре 2,7к Vs или даже 3,0к Vs. По ощущениям потолок топа в такой федерации должен быть на уровне где-то 1,5к Vs, после чего можно отменять и минусы, и демотивацию, и усталость, и заглушку, и даже старение. Путь хоть до 50 играют, но на потолке в 1,5к Vs.
В реальности это регулируется деньгами. Было бы в Гибралтаре казино, трасса Формулы 1 и виллы олигархов - был бы приличный клуб. Но там только военная база Британии и марокканские контрабандисты:)
Можно пофантазировать, конечно, как доходы от стадиона и спонсорские контракты ставятся в зависимость от успехов ВСЕЙ федерации, но это уже совсем другой Всол.
alfeel

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение thesubj 18 фев 2025, 04:23
alfeel писал(а):В реальности это регулируется деньгами.
Можно пофантазировать, конечно.
Зачем фантазировать, если есть реальные примеры Китая и Саудовской Аравии.
Конкурентный игрок переходил или переходит в такие неконкурентные Лиги только за огромную зарплату.
Если эквивалент 3к Vs в конкурентной Англии - это условные 1,0-1,8М зарплаты за тур, пусть бы конкурентные игроки в Гибралтаре и прочих средах на 2-4 мирокубковые команды из зоны ОР1-ОР2 просили на том же самом Vs 3,0-5,4М зарплаты за тур.
Это вполне в духе реализма, можно даже демотивацию ослабить немного или вообще убрать.
thesubj
Знаток
Сообщений: 2736
Благодарностей: 1829
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 671
зам. в Борнмут (Англия)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Брюс 18 фев 2025, 05:53
Много интересных предложений,но большую часть из них сложно воплотить во ВСОЛе. Одна идея ,которая может заинтересовать разработчиков ,и вполне осуществима, это командная тренеровка( 3 - 5) игроков одновременно . Приносить она будет больший процент сыгранности в матчах и увеличение выносливости.Такую тренировку можно будет проводить только с игроками одного стиля .Добавить её в тренеровочный центр после появления в команде пяти и более человек одного стиля.
Брюс
Новичок
Сообщений: 20
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2024, 14:55
Откуда: Барнаул, Россия
Рейтинг: 575
Бронкос (Гондурас)
Скандерборг (Дания)
Сборная Гондураса (мол.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение SnookDjan 18 фев 2025, 06:00
Люди, остановитесь! {wall} {shout}
13 человек отметили этот пост как понравившийся.
SnookDjan
Президент ФФ Теркс и Кайкос
Сообщений: 3385
Благодарностей: 2325
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:34
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 531
Санта Лучия (Мальта)
Тичерс (Теркс и Кайкос)
Оветенсе (Парагвай)
Реноун (Шри Ланка)
Сборная Теркс и Кайкос (юн.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Parma88 18 фев 2025, 06:29
Хорош муть разводить, вы заслоняете реально важные темы... например гороскопчики)))
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
The Quick Brown Fox Jumps Over The Lazy Dog1234567890.,?()=/!-:
Аватара пользователя
Parma88
Профи
Сообщений: 745
Благодарностей: 527
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 11:24
Откуда: Легендарный!, Россия
Рейтинг: 667
Арминия (Германия)
Ибаррета (Парагвай)
Бизертин (Тунис)
Еркурган (Узбекистан)
Грин Хорнетс (Теркс и Кайкос)
Сборная Парагвая (мол.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение JAkar 18 фев 2025, 07:02
По вратарям давно пора так сделать
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
Сообщений: 4179
Благодарностей: 2160
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 552
Аль-Иршад (Ливан)
Б36 (Фареры)
Крусес (Куба)
Сборная Косово (нац.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Mikeso 18 фев 2025, 07:05
Ну и будут все команды бегать с игроками с силой 300 и нулевой усталостью. Готов против таких играть?
Очередное "сделайте всем хорошо".
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Mikeso
Профи
Сообщений: 667
Благодарностей: 683
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 15:28
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 514
Бала Таун (Уэльс)
Сантьяго-де-Куба (Куба)
Хонда (Япония)
Сборная Уэльса (нац.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение Osiris 18 фев 2025, 08:23
Я б добавил во всол кейсы за донат.
С красивой анимацей прокрутки и звуками.
Крутанул, выпадает игрок от лиги, крутанул, баф +3 к матчу, крутанул, слот строительства базы.
Это удовлетворило бы азартных и эстетичных игроков, а также подкормило проект.

Еще можно разрешить одевать игроков, это дало б приток школоты и девочек.

И добавить отдельную мини игру в игре, потасовка на поле. Надо набирать специальных крепких игроков, давать им бойцовские спецухи, и перед матчем заряжать их на файт, выбирать оружие и проставлять удары и блоки. За плотную драку, особенно засветившуюся в новостях лиги, давали бы хороший штраф команде, но прирастало количество болельщиков и игроки прокачивались бы/травмировались. На базу тоже можно добавить строения по этой теме, ринг, шведскую стенку, бар, массажный салон и подтрибунное помещение.
11 человек отметили этот пост как понравившийся.
HAY VIENE EL FIRPO. HOY VIBRAN LOS ESTADIOS EN TODO EL SALVADOR. ORIENTE HACE AL FIRPO EL EQUIPO GANADOR, ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO! LA GARRA Y EL CORAJE DEL BUEN USULUTECO, SE SIENTE CUANDO EL FIRPO COMIENZA A GOLEAR. ¡VIVA EL FIRPO, VIVA EL FIRPO!
Аватара пользователя
Osiris
Мастер
Сообщений: 1318
Благодарностей: 196
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 14:49
Откуда: Mosca, Микронезия
Рейтинг: 591
Мамелоди Сандаунс (ЮАР)
Ювенес Догана (Сан-Марино)
Велосити (США)
Синагава (Япония)
Порту-Велью (Бразилия)
зам. в сборной ЮАР (нац.)

Re: Предложения для уменьшения абсурдных "фишек" ВСОЛ
Сообщение _fox_ 18 фев 2025, 10:23
при выигрыше мирокубка менеджер достигает уровня "топ" и может открыть казино, притон и устраивать незаконный оборот чего-нибудь там запрещенного!
Не_сыпь_мне_соль_на отметил этот пост как понравившийся.
Чемпион стран (12): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан, Палестина
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
Сообщений: 12905
Благодарностей: 1698
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 543
Трансвааль (Суринам)
Азам (Танзания)
Шёвде (Швеция)
Манта (Эквадор)
Иттихад (Палестина)
Сборная Танзании (мол.)

След.

Вернуться в Идеи и предложения