Считаю, будет ближе к реальному футболу следующие изменения во ВСОЛ: 1. Убрать систему потери-получения баллов силы футболистами по итогам матча. Баллы силы футболистов во ВСОЛ - подразумевают их футбольное мастерство. Так почему в матчах футболисты теряют мастерство? Почему рост мастерства молодых футболистов происходит одномоментно - в их День рождения (в старение на ВСОЛ)? А потери мастерства молодых происходят весь сезон в матчах, хотя по логике реального футбола молодые в матчах набирают игровой опыт. Команда и так имеет минусы от того, что заигрывает молодых - риск что молодые сыграют слабо и это отрицательно отразиться на счёте игры. 2. Набор опыта (баллов силы) привязать к сыгранным минутам и времени, проведённому на тренировках. Чем молодже футболист, тем меньше ему нужно набрать минут матчей и дней тренировок, чтобы поднять балл силы. Чем больше баллов силы у футболиста, тем больше надо набрать минут матчей и тренировок. Чем талантливее игрок, тем эффективнее у него тренеровки. Баллы силы должны прибавляться футболистам по ходу сезона, тогда, когда набролось достаточно опыта. А не одномоментно - при массовом общеВСОЛовском старении(взрослении). 3. Футболисты не должны терять баллы по итогам матча, лечения. Это абсурд, не имеющий ничего общего с реальным футболом. Да, тяжелые травмы могут уменьшить мастерство временно (период реабилитации после исцеления). Тяжелая травм может даже привести к окончанию футбольной карьеры. Это должно быть рендомно. Но не в результате многовенного исцеления, как это сделано сейчас во ВСОЛ. Футболисты 30+ пусть теряют баллы по мере того, как меньше наигрывают процент минут от общего времени матча. Чем старше ветеран, тем быстрее устаёт в матче. Чем старше ветеран, тем больше процентов минут ему нужно наигрывать, чтобы не терять баллы силы. Поэтому баллы силы ветераны теряют по ходу сезона, а не в массовый День старения. 4. Если ветеран много заигран в команде, то 34 года не должно быть рубёжом обязательного уходя на пенсию. Особенно, для вратарей. Если хватает баллов для игры за клуб и не собрался на пенсию - пусть играет. 5. Тренировки проводить ВСЕМ футболистам клуба. Как это происходит в реальном спорте. А баллы и спецумения прибавлять по количеству дней, в которых тренируется спецумение и/или балл. На рост баллов влияет и количество сыгранных минут в матче. Но минуты матчей влияют на рост спецумения лишь немного, значительно меньше, чем тренировка. Поскольку в матче происходят лишь эпизоды, невозможно оттачивать умение многократным его повторением. 6. Стилевым спецумениям дать стилевые названия "британь", "бразиль" и т.п. 7. Тем самым освободятся названия спецух "голова", "дриблинг", "пас короткий" и т.д. для соответствующих моментных спецумений. Увеличение диапазона спецумений сделает более разнообразными футболистов. 8. Лишь некоторые школьники должны изначально получать совмещение. Остальным натренировать совмещение - нужно время. Это абсурд, когда в команде ВСЕ футболисты (кроме вратарей) имеют совмещение. 9. Лечение футболистов должно занимать время. Моментальное исцеление не имеет ничего общего с реальной жизнью. Да, в реальности в случае травм перевозят футболиста из командного медцентра в дорогую платную клинику. Но и там лечение улучшается, но не происходит волшебного моментального исцеления за счёт баллов силы футболиста. 10. Убрать механическую заглушку генератора на крупный счёт в мачте. Ввести параметр "мораль". Вот мораль в крупно выигрываемом матче может падать, чем меньше осталось времени до конца матча. Но падение это ТОЛЬКО на время матча. После матча крупный счёт поднимает мораль, относительно предматчевого состояния. Победы повышают мораль, ничья - может поднять или понизить - в зависимости от соотношения сил команд. 11. Убрать демотивацию, распространяемую на все матчи сезона. Демотивация может рендомно включаться на некоторые матчи чемпионата, кубка страны, если все соперники по турниру заметно уступают по силе. Но почему демотивация во ВСОЛ работает даже против равных соперников в розыгрыше мирокубка? Абсурд! 12. Значительно уменьшить влияние накопленной усталости. В реальном футболе - футболисты основы могут отыграть 90-95% матчей команды. А основной вратарь - все 100%. Накапливаемая усталость должна уменьшаться каждый игровой день (не зависимо играл футболист в матче или нет), а прирастать накопленная усталость должна эквивалетно минутам, сыгранным в матче. Это чушь, когда футболист вышел на замену, допустим, на 10 минут, и не смог отдохнуть всю эту "неделю". Напоминаю, что во ВСОЛ промежуток между понедельником и средой - это "игровая неделя", временной отрезок отсчёта усталости или отдыха. 13. Такая система воостановления накопленной усталости позволит убрать "щедящий" режим усталости в кубковых матчах. Этот щедящий режим введён только из-за станной системы накопленной усталости, которую сделали во ВСОЛ. В реальности это очень странно - что футболисты меньше устают в кубковых матчах или играя за сборную страны. 14. Убрать прибыль от товарищеских матчей. 15. Убрать возможность тренировать такие странные навыки как "Симулянт", "Кумир", "Лидер". Тренцентр - это не театральное училище, не продюссирование по раскручиванию звёзд, и не коучинг по воспитанию лидерских качеств. Все эти способности должны расти есстественным образом у футболистов, которым ещё в школе рендомно выдали такой потенциал. 16. Убрать 50% возмещение стоимости уходящих на пенсию. Странная особенность, которой нет в реальном футболе. Оправдание "прощальным матчем" - выглядит наивно, невозможно провести товарищеский матч, который возместил бы половину стоимости даже известного футболиста. Нужно балансировать экономику команды не за счёт 50% выплат за пенсионеров. А продумать более естесственные источники доходов клуба. Допустим, приток денег с рекламы и ТВ-трансляций. Только не нужно дополнительно загружать этими новшествами менджеров. ВСОЛ - итак не столько футбольный менеджер, а скорее экономический менеджер на тему футбольного клуба. 17. Убрать в расстановке игроков на матч запреты на несиметричную расстановку. Почему наличие вингера должно мешать наличию АМ? Почему наличие нападающего справа, обязательно должно сопровождаться наличием нападающего слева? Помните, когда-то во ВСОЛ вообще не было возможности несимметричной расстановки. Исправили, но полумерами. Если уменьшить наличие совмещений, то будет более актуально несимметричная расстановка. Хотелось бы, чтобы такая расстановка влияла бы на процесс генерации матча. Типа, атаки через насыщенный фланг, на котором у соперника - слабая зона. И т.п. 18. Странная позиция "свободного" футболиста во ВСОЛ. В реальном футболе - на такое позиции не оказывается фланговый игрок, защитник. Либо свободный - это защитник (типа чистельщик). Либо - в атакующих построениях команды. Тогда это роль для центрального АМ. |