Страница 9 из 12

Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 08:57
Val22
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 14:45
Ted Lasso
Arne писал(а):Изображение
Достаточно кардинальная реформа, я бы хотел иметь возможность замены спецушек в команде. Только не так, что Ат4 поменять на что-то другое 4-го уровня, а иметь возможность Ат4 "раскидать". Например, оставить себе Ат2, а еще 2 уровня качнуть в более нужное (и возможно даже другому игроку!). :? "Такого не будет"? :think:

Но если смотреть в таблицу, меняется только первый из 4 ёх пунктов, потому как там написано "хотя бы на 2%", это же не значит что всегда будет именно изменение на 2% :think: Или я что-то понял не правильно {unknown}

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 14:47
oOups
Это значит, что если раньше игрок благодаря Ат4 несколько игр играл и усталость не росла, то теперь она будет расти на 2% в любом случае, есть Ат или нету

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 14:53
Redstarfrance
Лучше бы изменили суперзащитную тактику, чем трогать и без того не очень то помогающий для команды спецумение , если у вас есть медцентр 8 уровня , и как минимум физцентр 6 уровня.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 14:56
Arne
Ted Lasso писал(а):
Arne писал(а):Изображение
Достаточно кардинальная реформа, я бы хотел иметь возможность замены спецушек в команде. Только не так, что Ат4 поменять на что-то другое 4-го уровня, а иметь возможность Ат4 "раскидать". Например, оставить себе Ат2, а еще 2 уровня качнуть в более нужное (и возможно даже другому игроку!). :? "Такого не будет"? :think:

Но если смотреть в таблицу, меняется только первый из 4 ёх пунктов, потому как там написано "хотя бы на 2%", это же не значит что всегда будет именно изменение на 2% :think: Или я что-то понял не правильно {unknown}
photo_2024-06-23_14-55-56.jpg
photo_2024-06-23_14-55-56.jpg (13.92 Кб) Просмотров: 783
Как то так, наверное.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:04
Ted Lasso
хм, тогда получается и на замене игроки с Ат должны быть, а то уставать будут все дико. А хоть одно изменение положительное будет? а то я таких и не припомню :(
А, ну и вопрос автору темы. Как тебе реформа? нравиться? :super:

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:04
Bundes_1
Как эти супер умные самородки, со своими супер умными идеями, сами себе на половой орган наступают. {facepalm} {wall}
Лучше молчите, чем какую то пургу из своей головы выносить.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:11
ZiDen
Arne писал(а):Изображение
Достаточно кардинальная реформа, я бы хотел иметь возможность замены спецушек в команде. Только не так, что Ат4 поменять на что-то другое 4-го уровня, а иметь возможность Ат4 "раскидать". Например, оставить себе Ат2, а еще 2 уровня качнуть в более нужное (и возможно даже другому игроку!). :? "Такого не будет"? :think:
Дайте возможность убрать Ат! Зачем она молодым теперь. Сначала качайте спецухи по ОДНИМ правилам, потом мы их изменим?????? {abuse} {abuse} {abuse} А изменение спецвозможностей мне где брать кроме магазина? Да ну вас... :x

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:17
Bundes_1
Arne писал(а):
Ted Lasso писал(а):
Arne писал(а):Изображение
Достаточно кардинальная реформа, я бы хотел иметь возможность замены спецушек в команде. Только не так, что Ат4 поменять на что-то другое 4-го уровня, а иметь возможность Ат4 "раскидать". Например, оставить себе Ат2, а еще 2 уровня качнуть в более нужное (и возможно даже другому игроку!). :? "Такого не будет"? :think:

Но если смотреть в таблицу, меняется только первый из 4 ёх пунктов, потому как там написано "хотя бы на 2%", это же не значит что всегда будет именно изменение на 2% :think: Или я что-то понял не правильно {unknown}
photo_2024-06-23_14-55-56.jpg
Как то так, наверное.
Терь с Ат4 только четыре игры и отдых, чтобы в ноль выводить усталость. По сравнению с прошлой Ат4, шесть игр и отдых, чтобы в ноль усталость выводить. Блин, ну ведь нормально было, интересно играть, Ат4 реально работало. Вот своими реформами все желание убивают играть во ВСОЛ. А теперь без Ат, три игры и отдых чтобы в ноль усталость выводить. Ат реально теряет свою значимость. Вопрос поднят правильно, "ДАВАЙТЕ ЗАМЕНУ АТ НА ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СПЕЦВОЗМОЖНОСТЬ", разницы нет большой три или четыре матча и на отдых, чтобы выводить на ноль усталость.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:25
Vinsinaty
Спасибо автору топика, за очередное усложнение без того нелегкого симулятора калькулятора!

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:27
shakal
Реформа классная и давно назревшая. Теперь Ат не выглядит столь безальтернативной, как раньше, и это круто. А то играли по сути без четвертого слота под спецухи.
Давать возможность менеджерам менять Ат на что-то другое тоже, разумеется, не надо.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:43
Bundes_1
Что теперь получается :shock:
Это по сути надо иметь два равных состава 22 игрока, если раньше на 17 игроках с Ат4 выезжали в принципе нормально, теперь такое не получится. Хотя я по прошлому сезону и на одинадцати по сути с Ат4 выезжал в ТАЕ. А где взять столько спецух, снова "WELCOME TO THE SHOP" :D
это мое видение, строго не судите. мой субъективный взгляд на реформу.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:45
borisbh
Хорошо, а наигровку "полезности" как-то подкорректируют под то что теперь игрок будет уставать сильнее, соответственно ему больше надо давать перерыв...

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:49
Bundes_1
Меня этот "СЕРП" ВЫВЕЛ ИЗ СТРОЯ, теперь что планировал в прошлом сезоне на этот сезон, "ПОШЛО ПО БОРОДЕ". И Ат там играли роль к сожалению {shout}

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 15:49
SAVAGE
Хватит усложнять калькулятор бл!

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 16:05
Bundes_1
borisbh писал(а):Хорошо, а наигровку "полезности" как-то подкорректируют под то что теперь игрок будет уставать сильнее, соответственно ему больше надо давать перерыв...
Помимо "СЫГРАННОСТИ" есть еще и другие показатели "ПОЛЕЗНОСТЬ" ветеранов, наигранность молодежи! ЭТО КАК ТО БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ ПОД ВАШУ НОВУЮ РЕФОРМУ? ЭТО ВОПРОС К РУЛЕВЫМ ПРОЕКТА. Все эти показатели становятся очень сложными в достижении. Если сокращается время проведенное юнитами на так называемом "ПОЛЕ", должны попадать под корректировку и другие статистические показатели игроков?!