То, что "Нужен / Не нужен" будет введено я практические не сомневаюсь. А вот попробовать повлиять на то, в каком виде это будет сделано, еще можно. И нужно. Насколько я понимаю из слов автора идеи "Нужен / Не нужен" Akar'а, цели тут две: 1) Ограничить использование ненужных команде в игровом плане игроков то бишь прежде всего ветеранов 2) Ввести дополнительную игровую фишку, дополнительный геймлей. Аkar говорил, что эта идея ему очень нравится. Попробую описать как я вижу достижение этих целей в рамках введения параметра "мораль": 1) Базовая мораль - 100% 2) Условия падения морали: 2.1) Из-за незадействованности игроков - начиная с 5 матча - игрок, отыгравший менее 25% матчей - мораль -10% - игрок, не игравший более 5 матчей подряд - дополнительно еще -10% - игрок, не игравший более 10 матчей подряд - принудительно выставляется на трансфер с условием "продать Лиге при отсутствии заявок" Данные правила не действуют: - на игроков не старше 18 лет - на сборников 2.2) Из-за результатов игр - крупное поражение - все игравшие -4% на следующий матч, -2% на второй матч - проигрышь более слабой команде -5% на следующий матч, -3% на второй матч, -1% на третий матч - ничья с более слабой командой -2% на следующий матч - игрок, игравший подряд в 5 матчах, в которых команда проиграла крупно, выставляется на трансфер с условием "продать Лиге при отсутствии заявок" - заодно боремся со сливами - игра с Опт2 менее 30% - ВСЯ команда - 3% на следующий матча - поражение на супере - 2% на следующий матч - вылет из Кубка страны или Кубка вызова -3% на следующий матч 2.3) Иное - выставлен на трансфер / в аренду - 10% (как и сейчас) - был выставлен на трансфер / в аренду, но не продан / не ушел в аренду: -5% на следующий матч, -3% на второй матч, -1% на третий матч 3) Условия повышения морали 3.1) Из-за задействованности игроков - 3 матча подряд в основе: +2% - 5 матчей подряд в основе: +4% (Для игроков с Ат и Ат2 +3%, Для игроков с Ат3 и Ат4: +2%) - начиная с 5 матча: более 60% сыгранных матчей типа В и С: +2%, более 70%: +4;, более 80%: +5% (комментарий: вот тут нужен баланс - что выгоднее, наигрывать основу, либо разбавлять ее ветеранами для того, чтобы обеспечить от них спецуху) Для игроков с Ат1: требования повышаются на 3% Для игроков с Ат2: требования повышаются на 6% Для игровов с Ат3: требования повышаются на 9% Для игроков с Ат4: требования повышаются на 12% 3.2) Из-за результатов игр - крупная победа - +1% на следующий матч; 2 крупные победы подряд - +2% на следующий матч, 3 крупные победы подряд +4% - победа над более сильной командой +7% на следующий матч, +5% на второй матч, +2% на третий матч - выигранная коллизия +2% на следующий матча - ничья с более сильной командой +3% на следующий матч - поражение в один мяч при разнице в расчетке в 25% +2% на следующий матч - игра с Опт2 более 130% - ВСЯ команда +3% на следующий матч - 3 игры подряд с Опт 2 более 115% - +2% на следующий матч - победа на супере +2% на следующий матч - победа над супером +3% на следующий матч - победа в матче типа С +2% на следующий матч - выход в следующую стадию в Кубке страны или Кубке вызова +1% на следующий матч - победа над командой, которая сильнее по Vs на 15%: +3% на следующий матч; над командой, которая сильнее по Vs на 25%: +5% на следующий матч, +3% на второй матч. 3.3) Иное - Куплен в команду: +10% на следующий матч, +5% на второй матч - Сыграл игру в составе сборной: +3%. Две игры подряд: +5% - Команда, вышедшая в более высокий дивизион: +10% на первую игру, +6% на вторую, +4% на третью, +2% на четвертую - Команда, занимающая в чемпе место, высшее, чем из рейтинг по Vs на 5: +3%; высшее на 7: + 5% 4) Когда ветераны не дают спецух: - В случае, если сыграл за клуб (т.е. аренда не учитывается) менее 20% матчей типа В и С (для того, чтобы матч считался сыгранным провести на поле надо не менее 30 минут) Данное условие не действует на: - Игроков, проведших в клубе не менее 2 сезонов - Сборников - Игроков с силой более 75 Понятно, что конкретные значения подлежат обсуждению... Если руководству будет интересно - все это можно обосновать на основе статистики игр. |